Специальные предложения
Год выпуска: 2024 Состояние: новая Срок поставки: от 30 дней Год выпуска: 2024 Состояние: новый Срок постави: от 30 дней
|
Устройство холодных дорожных фрез WirtgenПринцип работы дорожной фрезы Процесс фрезерования представляет собой процесс резки дорожного покрытия, который удаляет строительные материалы послойно, и, в то же время, измельчая их. Этот метод характеризуется высокой степенью экологичности, поскольку он позволяет использовать повторно 100% материала.
В сердце каждой дорожной фрезы находится фрезерный барабан, оснащенный режущими инструментами. Пока машина движется в прямом направлении, фрезерный барабан вращается, измельчая материал дорожного покрытия резцами. Фрезерный барабан вращается против направления движения, а это означает, что материал дорожного покрытия удаляется снизу вверх. Система нивелирования обеспечивает корректную глубину фрезерования. Чаще всего измельченный материал удаляется из шлифовальной камеры и погружается на грузовики по одноступенчатому или двухступенчатому конвейеру. Существует дополнительная опция, при которой измельченные остатки дорожного материала остаются за машиной в траншее.
Ключевые компоненты фрезерования Фрезеровочная система Самая главная рабочая деталь машины — резцы, установленына фрезерном барабане по спирали. Режущий инструмент удаляет дорожный материал в то время, как фрезерный барабан вращается, измельчая дорожное покрытие. Эжекторы направленные на фрезерный барабан облегчают подачу измельченного материала на систему конвейеров. Фрезерный барабан опрыскивается водой во время фрезерования с целью охлаждения режущего инструмента.
Фрезерный барабан работает в полностью закрытом барабанном коробе. Единственное отверстие в барабанной коробе – выход для передачи измельченного материала на конвейерную систему. Во всех машинах с фронтальной загрузкой, осуществляется дополнительное давление на поверхность дорожного покрытия, чтобы она была измельчена непосредственно перед фрезерным барабаном. Это предотвращает выбивание больших плит из дорожного покрытия.
Система нивелирования Задача системы нивелирования - гарантировать, что указанная глубина фрезерования сохраняется на заданном уровне, что имеет решающее значение дорожном строительстве.
Система нивелирования непрерывно сопоставляет фактическую глубину фрезерования с предварительно заданными значениями. В простейшем случае фактическая глубина фрезерования измеряется с помощью оптических или механических датчиков сканирования поверхности. Однако, система нивелирования Wirtgen может работать с большим разнообразием различных датчиков. Подробнее про систему нивелировки холодных фрез wirtgen можно прочитать тут: Level Pro. Автоматическая система нивелирования реагирует быстро и качественно, позволяя быстро компенсировать отклонения от заданного значения.
Система загрузки материала С помощью системы, состоящей из одного или двух конвейеров, в зависимости от модели фрезы, гранулированный материал срезанного дорожного покрытия загружается в грузовик.
В небольших фрезах с рабочей шириной до 1 метра, конвейер располагается в задней части машины. Он может быть отрегулирован по высоте или по направлению, что позволяет оператору адаптировать машину для работы в разных условиях и полностью загружать грузовик на любой дороге. Все большие фрезы имеют фронтальную систему загрузки и двухступенчатую конвейерную систему. При этом на первый конвейер поступает размолотый материал дорожного покрытия из фрезерного барабана, а второй конвейер, регулируемый по высоте и направлению, отвечает за загрузку материала в грузовик. Оператор может регулировать параболу загрузки, что позволяет полностью загружать грузовик. Купить дорожную фрезу Wirtgen Вы можете перейдя по ссылке. |
Контакты
Санкт-Петербург ООО "СПЕЦТЕХНИКА+" моб.тел +7-921-7-888-101 e-mail: r.efimov@gmail.com
|
Продажа дорожностроительной техники. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 11 корп. 2 лит Б . Телефон: +7 (812) 312-54-08 Моб.тел.:+7-921-788-81-01 Телефон в Германии: +49-178-712-25-06 |