Специальные предложения
Год выпуска: 2024 Состояние: новая Срок поставки: от 30 дней Год выпуска: 2024 Состояние: новый Срок постави: от 30 дней
|
Смазочные материалы Eurol
Бренд Eurol возник в Голландии в 1977 году. Несмотря на мировую тенденцию выносить производство в страны третьего мира, Eurol до сих пор производится в Европе, под контролем головного офиса. Европейский менеджмент качества позволяет уверенно соревноваться смазкам Eurol с лучшими изделиями производителей-конкурентов, таких, как Shell, Mobil, Total, Castrol. Между тем, бренд доступен в 70 странах мирах и успешно используется огромным количеством производственных и транспортных компаний для нужд обслуживания спецтехники и автопарков. Компанией производится вся линейка лубрикантов, от масел для двигателей легковых автомобилей до специализированных смазок для дорожно-строительной техники. Любая марка дорожных машин, будь то Volvo Abg Titan, Vogele ,Wirtgen, Bomag, Hamm или Dynapac, может быть полностью обслужена с использованием только одного производителя смазок — Eurol. При этом использоваться могут не только смазочные материалы, но и технические жидкости — антифриз, тормозная жидкость и прочее. В линейке Eurol также есть и такие редкие вещи, как высокотемпературные смазки, используемые в плитах линейки асфальтоукладчиков Vogele Super. Электрические тены нагреваются до температуры свыше 130 градусов и требования к смазывающим веществам крайне высоки.
Преимущества Eurol: 1. Подтвержденное международными сертификатами и менеджментом ISO качество; 2. Полный спектр продукции для обслуживания техники. Один производитель на всю линейку смазочных материалов: удобно заказывать и не требуется каждый раз проверять поставщиков; 3. Премиальный бренд, имеющий рекомендации от гоночных команд Даккара, WRC, формулы 3. Был протестирован совместно с официальным дилером Eurol на крупнейших дорожно-строительных предприятиях в Санкт-Петербурге. Среди клиентов: Вента-Строй, С-индустрия, Коломяжское ДРСУ; 4. Широкая поддержка эксплуатирующих организаций по предоставлению информации и рекомендаций по использованию.
2. Моторные масла для дизельных двигателей промышленного назначения Дизельные моторы всей линейки дорожно-строительной техники имеют очень узкий диапазон рабочих температур и оборотов. Будь то фрезы, катки или асфальтоукладчики — они предназначены для работы при температуре от 5 градусов Цельсия и выше. Однако, учитывая крайне различные климатические условия в Российской Федерации, в зависимости от региона, могут применяться разные решения. Скажем, для дождливого и не слишком жаркого Санкт-Петербурга, используются моторные масла линейки Eurol Fusion.
Полусинтетическое масло подходящее как для тяжелых грузовых автомобилей, так и для спецтехники. Eurol Fusion имеет огромное количество допусков от различных производителей двигателей. Однако, ключевым в использовании этого масла является допуск от производителя Deutz, моторы которого используются в дорожной техники крайне широко. Различные варианты моторо Deutz TCD и BF встречаются на продукции корпорации Wirtgen: катках Hamm (как асфальтовых, так и грунтовых), асфальтоукладчиках Vogele Super. Практически вся линейка производителя Fayat Group оснащена современными моторами Deutz: будь то фреза Bomag BM, катки серии BW, асфальтоукладчики всех типоразмеров — от тротуарных BF300 и заканчивая магистральными Bomag BF800 – на всех установлены именно немецкие Дойцы. Техника Dynapac также лишь недавно перешла на моторы Cummins, до этого длительное время использовала немецкие моторы в своей продукции. Для дорожных фрез Wirtgen W2000 и W2100 с моторами Caterpillar это масло также подойдет — есть допуск CAT ECF-1-A; ECF-2. Второй вариант, который надежно себя зарекомендовал себя в использовании дизелей в спецтехнике — Eurol SHPD.
Eurol SHPD – современное минеральное моторное масло, которое изготовлено в соответствии со всеми техническими требованиями Евросоюза и допущено к использованию по всему миру. Имеет допуск Deutz DQCIII-10. Основным его преимуществом является чрезвычайная стабильность базового масла. Рабочий диапазон у него небольшой, относительно синтетических аналогов, однако при специфике работы дорожно-строительной техники, это не страшно. Современный пакет присадок увеличивает срок службы двигателя. Масло также отвечает требованиям по допускам для работы в моторах Caterpillar.
Eurol Marathol – третий вариант масла, обычно использующийся нашими специалистами в двигателях катков Hamm, bomag, асфальтоукладчиках Vogele, фрезах Wirtgen. Это масло используется в более современных вариантах двигателей и относится к классу low saps oils – малозольных масел. Это становится тем актуальнее, учитывая поголовный переход современной техники на стандарты Евро4 и Евро5, включающие в себя стандарты по выбросу сульфатов и фосфатов в атмосферу. Особенно часто рекомендуют использовать этот тип масло производители коммерческих дизельных двигателей Man и Mersedes. И если мановские движки на дорожных машинах почти не встречаются, то бенцовские моторы можно увидеть на фрезах Wirtgen W1900 и линейке холодных ресайклеров Wirtgen. Естественно, что на машинах разных производительности стоят разные моторы. Однако, даже на самом простом Wirtgen WR2000 стоит мощный шестицилиндровый мотор с отдачей в 315 кВт. Учитывая крайне жесткие условия работы, высокие нагрузки на двигатели и практически полное отсутствие времени на обслуживание во время короткого летнего сезона, к маслу выдвигаются особые требования. Допуск MB228.5 масла Eurol Marathol означает, что даже при тестировании в самых сложных ситуациях, оно выдержало параметры и обеспечило превосходные смазочные и охлаждающие параметры для двигателя. 3. Линейка трансмиссионных масел включает в себя как полностью синтетические, так и минеральные масла. В зависимости от Ваших задач Вы сможете подобрать для техники необходимые для обслуживания материалы.
Eurol HPG 80W90 – основное минеральное масло, используемое нашими специалистами в спецтехнике. Его можно использовать во всех машинах, грузовиках, автобусах, для которых необходимы спецификации API GL-4 или GL-5. Основным преимуществомданного масла является высокая стабильность состава, которая обеспечивает отличные защитные качества на протяжении всего срока службы масла. Несмотря на длительные периоды эксплуатации трансмиссионных масел, Eurol HPG сохраняет свой химический состав и смазывающие свойства. Также отличительной особенностью является хорошая стойкость к окислению, что позволяет использовать трансмиссионное масло в широком диапазоне — от -25 градусов цельсия. Линейка масел Eurol HPG аттестовались в различных диапазонах и имеют допуски от следующих производителей трансмиссий: Mersedes Benz, Volvo, ZF. Отвечает стандарту SAE J2360.
Eurol Syntan – масло, используемое в редукторах промышленных автомобилей и техники. Особая формула и пакет присадок позволяют использовать его в самых тяжелых условиях на разнообразных специализированных машинах. Серия масел Syntan содержит полностью синтетическое базовое масло, основанное на полиалкилгликолу и предназначенно для всех типов редукторов. Есть ряд особенностей в использовании: не следует смешивать Syntan с минеральными смазками и допускать контакта с алюминиевыми осями и шестернями в редукторах техники Wirtgen. 4. Гидравлические масла для дорожно-строительной техники Линейка гидравлических масел Hykrol имеет широкий выбор масел с необходимыми характеристиками. Однако все они обеспечивают такие базовые параметры, как защита от коррозии, образования ржавчины и отсутствие пенообразования в процессе работы.
Гидравлические масла Hykrol VHLP – специализированные масла для спецтехники. Они идеально подойдут для использования в дорожно-строительной техники марок Wirtgen, Volvo, Hamm, Vogele, Bomag, Dynapac. За редким исключением эти машины работают при плюсовых температурах и требования этих машин к гидравлике, в основном, относятся к защите гидромоторов и гидроснасосов от износа. Благодаря парафиновым и рафинированым составляющим, масло не теряет вязкость при перепадах температур.
Особняком в линейке Eurol стоят пластичные смазки. Eurol BlueStar Grease EP2 – высокотемпературная смазка, изначально использовавшаяся в ступицах и подшипниках тяжелых грузовиков и прицепов. Однако, высокая температурная стабильность, хорошее прилипание, отличные защитные свойства позволяют использовать эту смазку в плитах асфальтоукладчиков. Будь то старый Demag с газовой плитой, или суперсовременные машины с электроподогревом из линеек Vogele Super 3 го поколения, Dynapac SD-series, Bomag BF, Volvo Titan – особой разницы нет. Рабочая температура масла доходит до 150 градусов. Смазку легко использовать и в течении срока службы она не только смазывает, но и защищает от окисления, не допускает коррозии, противодействует вымыванию водой. И даже учитывая экстремально агрессивные условия, в которых приходится работать асфальтоукладчикам, Eurol Blue Star Grease отлично справляется со своей задачей и получает только положительные отзывы от эксплуатирующих организаций.
Охлаждающие жидкости от производителя Eurol обладают всеми необходимыми свойствами для работы в промышленных дизельных двигателях дорожной спецтехники. Они подходят, как для линейки Deutz, используемых в современных катках и укладчиках Bomag, так и Cummins, ставящийся на Dynapac и Wirtgen. Eurol Anteefreeze создан на базе моноэтиленгликоля и не вступает в химические реакции с такими материалами, как пластик, резина, металлы, сплавы. Для наших широт наиболее эффективна концентрации не ниже 65%. Тогда достигается оптимальные защитные свойства от коррозии и окисления, противодействие пенообразованию, защита охлаждающей системы от мороза. |
Контакты
Санкт-Петербург ООО "СПЕЦТЕХНИКА+" моб.тел +7-921-7-888-101 e-mail: r.efimov@gmail.com
|
![]() |
Продажа дорожностроительной техники. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 11 корп. 2 лит Б . Телефон: +7 (812) 312-54-08 Моб.тел.:+7-921-788-81-01 Телефон в Германии: +49-178-712-25-06 ![]() |