Спецпредложения

Roadtec SB2500

Год выпуска: 2011

Наработка: 2610  м/ч

Roadtec SB2500 1

Дополнительная информация:

 

Wirtgen WR2000

Год выпуска: 2007

Наработка: 1950 м/ч

Wirtgen WR2000 (2)

Дополнительная информация:

 

Асфальтоукладчик Bomag BF300C

Год выпуска 2011

Наработка 3000 м/ч

Bomag BF300C  (6)

В России

Дополнительная информация:

 

 

 

 

Wirtgen нового поколения

Wirtgen W150 (8)

Wirtgen W150

Год выпуска 2011

Наработка 5800 м/ч

Узнать цену!

Wirtgen W200 (1)

Wirtgen W200

Год выпуска 2010

Наработка 5200 м/ч

Узнать цену!

Wirtgen W210 (5)

 

Wirtgen W210

Год выпуска 2010

Наработка 7500 м/ч

Узнать цену!

 

Новое поколение фрезы Wirtgen. Что поменялось?

Всем без исключения дорожникам хорошо известны фрезы марки Wirtgen. Однако, все чаще привычные машины серии W2000 заменяются на более свежие W200. Стали ли они лучше? что от них ожидать и каковы они в эксплуатации?

Во-первых, стоит отметить расширение линейки компании. Помимо прямых аналогов из старой линейки, появилась огромная и невероятно производительная Wirtgen W250. В России такие машины пока встретить практически нереально - слишком большие сложности при перевозке.

Во-вторых, если Wirtgen W200 является прямым развитием машины Wirtgen W2000, которая продержалась на конвейере почти 10 лет, то более крупная и тяжелая Wirtgen W210 существенно отличается от своей предшественницы W2100. Помимо того, что она выполнена в габаритных размерах (по ширине она вписывается в разрешенные 2.5 метра, так еще и силовых установки у нее две. На предыдущей версии машины использовался сверхмощный двигатель, который зачастую был избыточен: достаточно редко холодные фрезы работают на полную глубину и с максимальной скоростью. Это приводило к повышенным затратам на содержание мотора, расход топлива и т.д. В этой машине реализована схема, когда один двигатель работает постоянно, второй же включается при необходимости интеллектуальной системой управления WIDRIVE.

Третьим существенным изменением в новом поколении стоит отметить богатство оснащения. Не всегда это новинки, некоторые опции были и на старых машинах, однако на новых машинах они встречаются гораздо чаще. Стоит отметить круговой обзор камерами с выводом на мониторы оператора, система вакуумного пылеподавления VCS, система быстрой замены барабана FCS Light.

Однако, и это еще не все: помимо этого появилась масса незаметных мелочей, которые, однако, существенно облегчают работу. Например, поворот конвейера теперь осуществляется на 60 градусов, есть система автоматически опускающая барабан в рабочее положение, новые резцедержатели HT22, PTS - система, автоматически поддерживающая параллельность дороги и прочее.

Одним из недостатков новых машин можно отнести новую линейку моторов. Они мощнее, современнее и оттого более сложные и требовательные к обслуживанию и топливу. Однако, здесь значительную роль сыграли требования экологии. Машины Wirtgen серии w150, w 200 и w210 легко проходят в нормы Tier III. Если же приобрести европейские модификации 150i, 200i или 210i - они с также пройдут и под категорию Tier IV Final.

Поставка дорожных фрез Wirtgen из Германии

Как мы сказали, машины Виртген являются, по факту, монополистами на рынке. Слабую конкуренцию им составляют фрезы Bomag (бывшие Marini), Dynapac, Caterpillar. Однако, ни одна из компаний пока не может похвастаться такими же продажами, как и Wirtgen. Это связано с многими факторами: тут и недоверие к новинкам, и меньшие склады доступных запчастей (а значит и сроки их поставки), и отсутствие специалистов. Все это ведет к нескольим последствиям.

Первое - это фактическое отсутствие выбора машин на вторичном рынке. Хорошие фрезы Wirtgen появляются в продаже редко, гораздо чаще можно встретить вариант "мертвой" машины без нивелировки, контроллеров, либо с испорченным барабаном/двигателем.

Второе - высокая стоимость новой техники. Двухметровая фреза будет стоить порядка 600 тысяч евро, при этом ждать ее придется несколько месяцев - в сезон завод не справляется с наплывом заказов.

В связи с этим у дорожников очень остро встал вопрос с обеспечением техникой. После заключения контракта машина должна выйти на объект в считанные дни, а взять ее, даже новую, подчас неоткуда. Решение данной проблемы - привезти машину из Германии. Она гарантированно будет комплектная, рабочая и в состоянии, о котором в России можно только мечать. Несмотря на все заградительные пошлины, стоить она будет немногим дороже бывшей в употореблении техники из России. Стоимость машины в России формируется достаточно просто: стоимость машины там + стоимость доставки + НДС+ утилизационный сбор в размере 2 950 000 рублей

Таким образом, Wirtgen 2010-2011 годов будет стоить в пределах 20 миллионов рублей.

Технические характеристики больших фрезы Wirtgen нового поколения:

Wirtgen W150

Год выпуска: 2008-2014

Максимальный вес машины: 21660 кг

Привод: полный, гидростатический

Ширина фрезерования: 1200 мм (1500 мм — в зависимости от комплектации)

Глубина фрезерования: 320 мм

Транспортные габариты (с нескладным конвейером):

Длина: 13700 мм

Ширина: 2450 мм

Высота: 3000 мм

Двигатель: Cummins QSL 9

Мощность двигателя: 276кВт при 1900 об/мин

Топливный бак: 810 литров

Водяной бак: 2150 литров

Скорость при работе: 0-32 м/мин

Транспортная скорость: 5,3 км/ч

Теоретическая производительность: 176 м3/час

Число резцов: 115 (135 для барабана шириной 1500мм)

Линейной расстояние между резцами: 15мм

Диаметр барабана с резцами: 980 мм

Машина может оснащаться системой нивелировки

Описание от производителя

 

Wirtgen W200

Год выпуска: 2010 — 2014

Максимальный вес машины: 33973 кг

Привод: полный, гидростатический

Ширина фрезерования максимальная: 2000 мм (опционально 1500 и 2200)

Глубина фрезерования: 330 мм

Транспортные габариты (с нескладным конвейером):

Длина: 14850 мм

Ширина: 2500 мм

Высота: 3000 мм

Двигатель: Cummins QSX15

Мощность двигателя: 410кВт при 1800 об/мин

Топливный бак: 1220 литров

Водяной бак: 3350 литров

Транспортная скорость: 5 км/ч

Теоретическая производительность: 375 м3/час

Число резцов: 162

Линейной расстояние между резцами: 15мм

Диаметр барабана с резцами: 1020 мм

Машина может оснащаться системой нивелировки

 

Описание от производителя

 

Wirtgen W210

Год выпуска: 2010 — 2014

Максимальный вес машины: 34973 кг

Привод: полный, гидростатический

Ширина фрезерования максимальная: 2000 мм (опционально 1500 и 2200)

Глубина фрезерования: 330 мм

Транспортные габариты (с нескладным конвейером):

Длина: 15000 мм

Ширина: 2500 мм

Высота: 3000 мм

Двигатель: Cummins QSL8,9+QSC8.3

Мощность двигателя: 500кВт при 1900 об/мин

Топливный бак: 1220 литров

Водяной бак: 3350 литров

Транспортная скорость: 5 км/ч

Теоретическая производительность: 375 м3/час

Число резцов: 162

Линейной расстояние между резцами: 15мм

Диаметр барабана с резцами: 1020 мм

Машина может оснащаться системой нивелировки

 

Описание от производителя

 

Всю линейку техники, представленную на сайте можно приобрести под заказ позвонив по телефону или заполнив соответствующую форму заказа.

 


Контакты

Представительство в

Санкт-Петербурге:

ООО "СПЕЦТЕХНИКА+"

моб.тел

+7  (921) 788-65-47

e-mail: r.efimov@gmail.com

телефон

+7  (812) 312-54-08

+7  (921) 788-81-01

 

e-mail: doroga2006@gmail.com

 

 

84951665.jpeg

facebook1200ny_181999c.jpg

 

Представительство в Германии:

V&H CONSTRUCTION EQUIPMENT

Телефон: +49-515-160-59-27

моб. тел.  +49-178-712-25-06

e-mail: t.rassi@t-online.de

 

Gr_International_header

wirtgen

vogele

Hamm

 

 

 

 

 

 

 

Продажа дорожностроительной техники.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 11 корп. 2 лит Б

. Телефон: +7 (812) 312-54-08 Моб.тел.:+7-921-788-81-01 Телефон в Германии: +49-178-712-25-06

Rambler's Top100 Яндекс цитирования