Спецпредложения

Weiler E2850

Год выпуска: 2011

Наработка: 2500 м/ч

Weiler E2850 (3)

 

Wirtgen WR2000

Год выпуска: 2011

Наработка: 1740 м/ч

Wirtgen WR2000 2011 (4)

 

Ammann SpeedyBatch 280

Год выпуска 2012

Производительность 280 т

Ammann speedybatch 280

 

 

 

 

 

Холодный ресайклер Bomag MPH122-2 2007 года

Ресайклеры / Bomag MPH 122-2

Bomag MPH122-2 (1)

Bomag MPH122-2 (2) 

Стабилизатор грунта Bomag MPH122-2

Год выпуска: 2007

Наработка 4560 м/ч

Рабочая масса 20 тонн

Состояние и комплектация:

Полный привод 4х4

Закрытая кабина ROPS

Прямая поставка из Европы

Хорошее техническое состояние

Стоимость - по запросу

Заказ

Bomag MPH122-2 (3) Bomag MPH122-2 (4) Bomag MPH122-2 (5)
Bomag MPH122-2 (6) Bomag MPH122-2 (7) Bomag MPH122-2 (8)
Bomag MPH122-2 (9) Bomag MPH122-2 (10) Bomag MPH122-2 (11)

Технические характеристики Bomag MPH122-2

Максимальная допустимая масса машины: 28 000 кг

Привод: полный, гидростатический

Рабочая ширина: 2400 мм

Рабочая глубина: 500 мм

Транспортные габариты:

Длина: 9050 мм

Ширина: 2810 мм

Высота: 3420 мм

Двигатель: Deutz TCD2015 V06

Мощность двигателя: 360кВт/482 л.с. при 2100 об/мин

Топливный бак: 750 литров

Скорость рабочая 1 0-2.7км/ч

Скорость рабочая 2 0-12 км/ч

Число резцов: 206

Диаметр барабана с резцами: 1225 мм

Холодный ресайклер Bomag 122-2

Бренд дорожно-строительной техники Bomag принадлежит большой французской корпорации Fayat Group, однако, изначально под этой маркой производился достаточно узкий спектр техники. Это были дорожный асфальтовые и грунтовые катки и ресайклеры. И если катки серии Bomag BW давно заняли место на рынке, то ресайклинговое оборудование только занимает свою нишу. Основной причиной тому послужило медленное развитие области стабилизации грунта и регенерации асфальта на территории пост-советского пространства. Однако, сейчас все чаще эти машины выезжают на работы.

Bomag MPH 122 – 2 это небольшой ресайклер, рабочим весом около 20 тонн. Его оснащают широким ротором в 2.4 метра, который может работать как по асфальту, таки по грунту. Однако, стоит отметить, что на данной машине не установлены рампы под эмульсию/ воду и отсутствует электронная дозация воды. Это может привести к сложностям, если данные опции необходимы по условиям работ.

Без сомнения, главным в подобной технике является двигатель. Здесь стоит современный мотор компании Deutz. Они имеют широкое распространение на территории России, а дилерская сеть простирается во все регионы. Ни в специалистах, ни в запчастях с ним проблем не будет.

В движение машина приводится гидростатическими моторами. Привод идет на все четыре колеса. Преимущество подобной схемы — безупречная плавность хода и невероятная проходимость. Даже при работе на максимальную глубину, машине хватает зацепления за грунт для планомерного и аккуратного движения без рывков.

Вернуться к поиску:

Контакты

Представительство в

Санкт-Петербурге:

ООО "СПЕЦТЕХНИКА+"

моб.тел

+7  (921) 788-65-47

-7-921-7-888-101

e-mail: r.efimov@gmail.com

телефон

+7  (812) 312-54-08

 

e-mail: doroga2006@gmail.com

 

 

84951665.jpeg

facebook1200ny_181999c.jpg

 

Представительство в Германии:

V&H CONSTRUCTION EQUIPMENT

Телефон: +49-515-160-59-27

моб. тел.  +49-178-712-25-06

e-mail: t.rassi@t-online.de

 

Gr_International_header

wirtgen

vogele

Hamm

 

 

 

 

 

 

 

Продажа дорожностроительной техники.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 11 корп. 2 лит Б

. Телефон: +7 (812) 312-54-08 Моб.тел.:+7-921-788-81-01 Телефон в Германии: +49-178-712-25-06

Rambler's Top100 Яндекс цитирования