Спецпредложения

Roadtec SB2500

Год выпуска: 2011

Наработка: 2610  м/ч

Roadtec SB2500 1

Дополнительная информация:

 

Wirtgen WR2000

Год выпуска: 2007

Наработка: 1950 м/ч

Wirtgen WR2000 (2)

Дополнительная информация:

 

Асфальтоукладчик Bomag BF300C

Год выпуска 2011

Наработка 3000 м/ч

Bomag BF300C  (6)

В России

Дополнительная информация:

 

 

 

 

Колесная фреза Wirtgen W1000F 2003 год

Колесные фрезы/Wirtgen W1000F

wirtgen w1000F (1)

wirtgen w1000F (2)

wirtgen w1000F (3)

Колесная фреза Wirtgen W 1000 F

Год выпуска: 2003

Наработка 4675 м/ч

Рабочая масса 16,5 тонн

Состояние и комплектация:

Полный привод 4х4

Технически исправна

Система нивелировки level pro

Складной подающий конвейер

Фронтальная погрузка снятой асфальтовой крошки

Небольшой износ покрышек колес

Ресурс основных изнашиваемых частей: менее 60%

Стоимость - 4 539 000 рублей

Заказ

wirtgen w1000F (4) wirtgen w1000F (5)

wirtgen w1000F (6)

Технический характеристики:

Максимальный вес машины: 16500 кг

Привод: полный, гидростатический

Ширина фрезерования: 1000 мм

Глубина фрезерования: 315 мм

Транспортные габариты:

Длина: 10550 мм

Ширина: 1950 мм

Высота: 3000 мм

Двигатель: Deutz BF6M 1013CP

Мощность двигателя: 190 кВт/255 л.с. при 2300 об/мин

Топливный бак: 580 литров

Водяной бак: 1300 литров

Скорость при работе: 0-33 м/мин

Транспортная скорость: 7,2 км/ч

Теоретическая производительность: 164 м3/час

Число резцов: 102

Линейной расстояние между резцами: 15 мм

Диаметр барабана с резцами: 980 мм

Машина может оснащаться системой нивелировки Level Pro

Колесные дорожные фрезы

Холодная фреза Wirtgen W1000- это уже ставшая классикой дорожная техника, работающая по запатентованной технологии компании Виртген. Фрезерный барабан располагается между задними колесами машины. Он приводится в движение ременным приводом, идущим от дизельного двигателя. Привод имеет две рабочих и одну транспортную передачу. Сам барабан оснащен специальной системой HT11, позволяющей быстро заменять износившиеся резцы. Машина стоит на четырех колесах, каждое из которых можно регулировать по высоте отдельно от остальных. Привод на все четыре колеса-гидравлический. Передние колеса — поворачиваемые. В процессе фрезеровки распыляется вода, которая прибивает возникающую пыль и охлаждает режущие элементы. Весь срезанный материал собирается на интегрированный внутренний конвейер, после чего передается на наружный большой конвейер.

Без всяких сомнений, технологии примененные в этой спецтехнике нисколько не устарели за годы. В то же время отличная подготовка машины дает уверенность в том, что еще много лет она сможет работать, выполняя сложнейшие задачи на дорогах.

Вернуться к поиску:


Контакты

Представительство в

Санкт-Петербурге:

ООО "СПЕЦТЕХНИКА+"

моб.тел

+7  (921) 788-65-47

e-mail: r.efimov@gmail.com

телефон

+7  (812) 312-54-08

+7  (921) 788-81-01

 

e-mail: doroga2006@gmail.com

 

 

84951665.jpeg

facebook1200ny_181999c.jpg

 

Представительство в Германии:

V&H CONSTRUCTION EQUIPMENT

Телефон: +49-515-160-59-27

моб. тел.  +49-178-712-25-06

e-mail: t.rassi@t-online.de

 

Gr_International_header

wirtgen

vogele

Hamm

 

 

 

 

 

 

 

Продажа дорожностроительной техники.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 11 корп. 2 лит Б

. Телефон: +7 (812) 312-54-08 Моб.тел.:+7-921-788-81-01 Телефон в Германии: +49-178-712-25-06

Rambler's Top100 Яндекс цитирования